логин
пароль

 

RME Fireface UFX
увеличить
RME Fireface UFX
Цена: 154,600.00руб.

RME Fireface UFX

Общая информация

Разъемы

  • 30 входных / 30 выходных каналов
  • 12 x аналоговых входов\выходов
  • 4 x микрофонных предусилителя с инструментальным входом, с цифровым управлением
  • 1 x вход/выход AES/EBU
  • 2 х входа.выхода ФВФЕ (или 1 х вход/выход и 1 х оптический вход/выход S/PDIF)
  • 1 x вход/выход синхросигнала Word Clock
  • 2 x входа/выхода MIDI
  • 1 x интерфейс FireWire 400
  • 1 x интерфейс USB 2.0
  • внутренний микшер TotalMix FX
  • опционально: аппаратный дистанционный пульт управления мониторным контроллером
RME 2010: Fireface UFX – новый флагман аудиоинтерфейсов RME.

60 каналов аудио! Предусилители класса «хай-энд» с цифровым управлением, преобразователи референсного класса и возможность работы полностью в 192 кГц.

Ультранизкая задержка при работе с USB и FireWire в сочетании с легендарными стабильностью и своевременным обновлением драйверов RME. Включая активное подавление джиттера, поддержку профессиональных референсных уровней сигнала, продвинутую функциональность в автономном режиме работы, уникальный набор инструментов для измерения и анализа DIGICheck от RME, и, конечно же, почти идентичная функциональность и спектр возможностей на Windows PC и Mac.

И ко всему этому: TotalMix FX – новый цифровой микшер и роутер сигналов класса «хай-энд», базирующийся на двух мощных DSP-процессорах, с интегрированными эквалайзером, динамической обработкой и эффектами реверберации/эха с частотой дискретизации до 192 кГц, со встроенным мониторным контроллером.

Широкий набор возможностей дополняется необычайным удобством в работе. В самом центре расположен яркий многофункциональный цветной экран с полноразмерной передней панелью индикации уровня для всех 60 каналов и шины эффектов и возможностью полного управления всеми ключевыми функциями – непосредственно с передней панели UFX.

Новый флагман в классе Fireface-устройств RME является профессиональным аудио-решением с высокой степенью интеграции функций, полнофункциональной студией в формате 19-дюймового устройства. Интерфейс, разработанный для тех, кто не готов идти на компромисс в вопросах качества звука, стабильности и работы с ультра-низкой задержкой, и для тех, кто жаждет получить непревзойденно широкий спектр профессиональных возможностей. Еще один знаковый интерфейс от RME, вобравший в себя лучшее из лучшего – и даже немножко больше.

Смотри также (на английском): Часто задавемые вопросы

Входы и выходы

В UFX предусмотрено 60 аудиоканалов: 30 входных и  30 выходных каналов. Все входы и выходы можно использовать одновременно. До 12 аналоговых и 18 цифровых каналов можно записать на 30 индивидуальных аудиодорожек.

Доступные входные/выходные каналы для различных частот дискретизации:

Частота дискретизации Аналог AES/EBU ADAT Всего входов/выходов
44.1/48 кГц 12/12 2/2 16/16 30/30
88.2/96 кГц 12/12 2/2 8/8 22/22
176.4/192 кГц 12/12 2/2 2/2 18/18

Общая информация по аналоговым входам/выходам

Задняя панель:
  • Входы 1-8 (TRS - балансный)
  • Выход 1-2 – основной выход (XLR - балансный)
  • Выходы 3-8 (TRS - балансный)
Передняя панель:
  • Входы: 9-12 (комбинированный разъем XLR/TRS - балансный)
  • Выходы: 9/10, 11/12 - наушники (TRS - стерео)
Аналоговые Входы/Выходы

В UFX предусмотрено 12 аналоговых входов/выходов:

12 входов. 8 балансных TRS входов на задней панели и 4 XLR входа с микрофонными /инструментальными предусилителями на передней панели.

12 выходов. На задней панели: 6 балансных TRS выходов и 2 балансных XLR выхода – отлично подходящих для прямого подключения основных студийных мониторов. На передней панели: два дополнительных стереовыхода TRS на наушники с высоким выходным уровнем даже в случае использования наушников с высоким импедансом (каналы воспроизведения 9/10 и 11/12).

Качество звука. Когда речь идет о качестве звука и соотношении цена\производительность, RME находится в своем классе. Fireface UFX не является исключением. Как и любой другой продукт RME, он сочетает в себе совершенную схемотехнику аналогового тракта и высококлассные микросхемы преобразователей АЦП/ЦАП. Поэтому все балансные TRS и XLR входы/выходы и оба выхода на наушники гарантируют необычайно низкие значения параметров по шуму и искажениям. В лучших традициях и согласно философии продуктов RME конвертеры и предусилители не производят «звук», они не добавляют и не удаляют что-либо из сигнала источника, а просто передают таким, какой он есть.

Снабженные новейшими микросхемами преобразователей АЦП и ЦАП, все  входы/выходы могут работать с частотой дискретизации до 192 кГц, а их динамический диапазон в режиме воспроизведения может достигать 118 дБА  - даже на обоих выходах на наушники. Технология высокой мощности обеспечивает высокий уровень независимо от того, используются ли наушники с высоким или низким импедансом. Балансные аналоговые входы базируются на дизайне преобразователей с низкой задержкой, взятом от преобразователя класса «хай-энд» ADI-8 QS от RME. Секция ЦАП базируется на серии M от RME. Оба схемотехнических решения гарантируют отличные показатели по отношению сигнал/шум и искажениям КНИ во всем широком диапазоне уровней аналогового сигнала.

Превосходная технология RME SteadyClock завершает самое передовое АЦП/ЦАП преобразование, эффективно понижая джиттер даже при синхронизации от внешнего цифрового источника.

Каждый вход и выход может переключаться индивидуально между стандартными профессиональными студийными уровнями: -10 dBV, +4 dBu, HiGain (эквивалентны +2 dBV, +13 dBu и +19 dBu для полной цифровой шкалы) – непосредственно на устройстве или через TotalMix. Балансные выходы XLR способны выдавать уровень до +24 dBu.

Все выходы можно использовать для прямого мониторинга ASIO Direct Monitoring.

Микрофонные/инструментальные предусилители с технологией Advanced Parallel Conversion от RME

RME fireface ufx
 
Предусилители. В UFX предусмотрено 4 предусилителя с очень прозрачным звуком в сочетании с 4 стереопреобразователями с новой технологией параллельных преобразователей RME.

Основой для микрофонных/инструментальных предусилителей UFX послужила технология, используемая в Micstasy от RME – предусилителе класса «хай-энд» для самых ответственных и требовательных к качеству звука приложений, таких как профессиональная запись классических концертов. Полностью симметричная схема впечатляет рекордно низкими значениями искажений, отличным отношением сигнал/шум и совершенно линейной амплитудно-частотной характеристикой. Высококачественно решение для передачи и усиления любого аудио-входа фактически без изменений, будь то концертный высокоуровневый или типичный студийный сигнал, инструменты с низким уровнем и высоким импедансом или динамические, ленточные или конденсаторные микрофоны.

Усиление до 65 дБ с цифровым управлением, с шагом установки 1 дБ в диапазоне 55 дБ, выставляется индивидуально для каждого предусилителя при помощи органов управления, снабженных информационной поддержкой на экране и расположенных на передней панели UFX. Все настройки уровня воспроизводимы на 100% и могут быть с удобством установлены в программном обеспечении TotalMix на хост-компьютере или через дистанционный MIDI-контроллер.

Четыре входа на передней панели сделаны на балансных комбинированных разъемах XLR/TRS и могут быть использованы как высокоомные Hi-Z входы. Подключайте напрямую до четырех гитар или других инструментов – никаких дополнительных устройств не требуется.
На каждом канале можно индивидуально включить фантомное питание 48 В или установить инструментальный уровень. Светодиодные указатели наличия сигнала, клиппинга, работы от TRS-входа и включенного фантомного питания дают полную информацию о текущем статусе устройства.

Продвинутое Параллельное Преобразование (Advanced Parallel Conversion). Четыре предусилителя UFX передают сигнал не на четыре, а на восемь преобразователей АЦП. Для каждого микрофонного канала используется двойное, параллельное аналого-цифровое преобразование на двух преобразователях АЦП одновременно для достижения исключительно высоких значений отношения сигнала к шуму и качества, недоступного для классической схемы преобразования.

UFX следует традиции RME в плане обеспечения гибкости и расширяемости аудиосистем. Подключение дополнительных предусилителей или аналоговых входов легко производится при помощи двойных оптических входов/выходов ADAT на задней панели.

Цифровые входы/выходы, генератор синхросигнала Word Clock и MIDI

fireface_ufx_back
 
AES/EBU: UFX снабжен профессиональным входом/выходом AES/EBU, работающим  с частотой дискретизации до 192 кГц.

ADAT: Два 8-канальных ADAT входа/выхода расширяют UFX на 16 каналов, доступных одновременно с аналоговыми каналами. Их можно использовать для подключения двух 8-канальных преобразователей АЦП/ЦАП, микшерных консолей или подключения в разрыв эффект-процессоров. Оба входа/выхода поддерживают частоту дискретизации до 192 кГц (S/MUX4). При использовании двух внешних преобразователей наподобие ADI-8 QS, UFX обеспечивает 28 аналоговых входов и выходов, 20 с частотой дискретизации 96 кГц, и 16 на 192 кГц.

SPDIF: Второй вход/выход ADAT может использоваться в качестве оптического входа/выхода SPDIF, делая UFX еще более гибкой системой в плане подключений.

Генератор синхросигнала Word Clock и MIDI: Вход и выход генератора синхросигнала  (BNC) с переключаемой терминацией и два входа/выхода MIDI завершают список входов/выходов и превращают Fireface UFX в профессиональную  аудиосистему с универсальными возможностями применения.

TotalMix FX

Характеристики/отличия от классического TotalMix:

  • Новый дизайн и улучшенное удобство в применении
  • Улучшенная секция Control Room для основного выхода (на студийные мониторы) и выходов на наушники. Точка отбора для оперативного прослушивания других выходных каналов. Отдельная мониторная панель.
  • Четыре фейдерные группы с режимами заглушения mute и  солирования solo.
  • Переключаемый вид моно и стереоканалов
  • Новая опция на каналах: стереоширина, MS-обработка, фаза левого/правого
  • Режим отсечки: устанавливает уровень всех скоммутированных на канал сигналов. Эта опция позволяет изменить уровень всех посылов канала одновременно, подобно аппаратной функции trim.
  • Неограниченное количество отмены/повторов действий Undo и Redo
  • Эффект-посылы и возвраты FX Sends and Returns: одна шина посыла для каждого входного канала \ канала в режиме воспроизведения с эффектами Reverb/Echo
  • Расширяемый вид каналов для канальных настроек, установок эквалайзера и динамической обработки.
  • Режим узкого вида канала для выбранных или всех каналов для экономии места или для получения вида, напоминающего панель индикации уровней на консоли.  
  • Режим двух рядов: уменьшает высоту микшера до двух рядов для небольших экранов.
  • Окно расширенной матрицы Extended Matrix с режимами моно/стерео, отменой/повтором Undo/Redo, отображением фазы и индикацией режима mute.
TotalMix_UFX

Основанный на DSP-процессорах микшер TotalMix позволяет производить полностью независимые коммутацию и микширование всех 30 входных каналов и каналов в режиме воспроизведения на все 30 физических выходов. До 15 полностью независимых стереосабмиксов и расширенная мониторная секция Control Room предлагают непревзойденные возможности мониторинга и гибкость коммутации.

Более того: Новое поколение TotalMix предоставляет аппаратные коммутацию и микширование с множеством новых возможностей и значительно повышенным удобством в работе. Для безупречной интеграции новых функций TotalMix FX был переписан с нуля.

Для каждого входного и выходного канала предусмотрен роскошный набор функций, сравнимый с полноразмерной цифровой консолью. Эффекты на каждый канал включают в себя 3-полосный параметрический эквалайзер, настраиваемый фильтр обрезки низких частот, автолевеллинг Auto Level, компрессор, экспандер, MS-обработку и  инвертирование фазы. Эффект-процессор реверберации/эха доступен для всех каналов через стереошину посыла и возврата. UFX легко побеждает конкурентов, предлагая все эти эффекты вместе с возможностью их работы при частоте дискретизации 192 кГц.

Два DSP-процессора обеспечивают впечатляющую производительность даже при экстремальном применении. Традиционно для продуктов RME, микшер TotalMix доступен для всех каналов (90) при любой частоте дискретизации без каких-либо ограничений. Второй DSP-процессор считает только эффекты, поэтому у него в запасе достаточно ресурсов. Например, при 48 кГц можно активировать 60 эквалайзеров, 34 фильтров обрезки низких частот и эффектов Echo. С активированными эффектами Reverb и Echo доступны 46 эквалайзеров и 32 фильтра обрезки низких частот.

DSP-процессор, обсчитывающий эффекты, использует систему автоматического наблюдения за перегрузкой. Как только добавление эффектов становится невозможным, панель TotalMix ясно просигнализирует об этой ситуации. При смене частоты дискретизации на более высокую UFX автоматически деактивирует все эффекты, ресурсоемкость которых превышает производительность DSP-процессора – процессор никогда не будет перегружен. Этот метод также предотвращает повреждение акустических  систем.

Полная секция эффектов не только добавляет гибкости записывающему тракту, но и устраняет необходимость работы с программным обеспечением, отягощенным задержкой. TotalMix легко может заменить любой внешний микшер, например, при создании при помощи эквалайзера и реверберации различных миксов без временной задержки на  основные студийные мониторы и на наушники вокалист(а/ки/ов) в помещении записи.

Более того, DSP-процессор обсчитывает среднеквадратичную мощность RMS и пиковые уровни для всех 90 индикаторов уровня, так что нагрузка на процессор хост-компьютера равна нулю.

Основными функциями TotalMix можно управлять дистанционно по MIDI при помощи любого совместимого с Mackie Control контроллера.

Мониторный контроллер
 
UFX не только является отличным настольным контроллером уровня, но и обеспечивает переключение между мониторами, а также выбор источника со встроенной функцией обратной связи для современных студий с внутренним цифровым микшированием Mix-In-the-Box. Так как UFX включает в себя мониторный контроллер, который обычно добавляется в систему извне, он также сохраняет оригинальный звук, так как его аппаратный выход остается подключенным непосредственно к студийным мониторам.

Управление уровнем. Большой круглый энкодер на передней панели UFX позволяет сохранять точный контроль над тремя мониторными стереовыходами Main Out, Phones 1 и Phones 2. Поверните энкодер уровня, и на экране большими цифрами отобразится текущее значение усиления уровня. Маленькие кнопки энкодера обеспечивают прямой доступ к настройкам панорамирования и реверберации для выбранного выхода. Нажатие на регулятор уровня производит переключение между выходами.

Управление мониторингом. Выше описанные установки (уровня) устройства работают рука об руку с мониторной секцией Control Room микшера TotalMix FX. Любой физический выход может быть назначен на эти три управляемых непосредственно при помощи поворотного регулятора мониторных выхода. Например, просто назначьте выход AES/EBU в качестве мониторного выхода Main Out или Phones Out – можно использовать любой выход. Функции обратной связи Talkback, Listenback, функция Mono и функция понижения уровня Dim будут автоматически работать для назначенного выхода так, как и ожидается. Удобство в лучшем виде.

Аппаратный дистанционный пульт управления мониторным контроллером. На UFX есть разъем для опционального аппаратного дистанционного пульта управления мониторным контроллером RME, с органами управления уровнем, функцией понижения уровня DIM, сохранением настроек уровня и функцией возврата настроек Recall.

USB и FireWire

Выпустив на рынок Fireface 800 в 2004 г., RME тем самым всколыхнула рынок FireWire- аудиоустройств, установив новую точку отсчета и предоставив превосходное решение с уникальным набором возможностей. Неудивительно, что многие из покупателей и тестировавших продукты RME, считают эту компанию образцовым производителем и техническим лидером в нише FireWire-аудиоинтерфейсов. В 2009 г. компания RME выпустила Fireface UC, USB-решение,  в котором снова были заложены исключительные качества, ранее недоступные в USB-аудиоинтерфейсах, что в очередной раз позволило компании стать технологическим лидером.

Секрет успеха: RME – единственный производитель, не использующий чужие USB- или  FireWire-аудиотехнологии, а собственное, разработанное своими силами аудиоядро  Hammerfall Audio Core с выдающейся производительностью и бескомпромиссными профессиональными аудиохарактеристками.

В Fireface UFX теперь объединены USB, FireWire и Made by RME  в рамках одного интерфейса.

USB 2.0. Fireface UFX был бескомпромиссно оптимизирован для наивысшей производительности при работе под Windows и Mac OS. Он использует специальное разработанное под каждую конкретную операционную систему аппаратно-программное обеспечение. Как и остальные RME USB 2.0* интерфейсы, UFX позволяет работать с революционными, ультра-низкими значениями задержки даже с большим количеством каналов.
* Fireface UFX совместим с чипсетами стандарта USB 3.

FireWire. Полностью переработанное ядро FireWire дает интерфейсу UFX те же самые исключительные совместимость и производительность, которыми обладает USB-решение от RME. В первый раз внутри UFX нет ни одной микросхемы FireWire вообще – все полностью программируется в FPGA, под непосредственным контролем выдающихся умов RME, и обновляется путем простого обновления прошивки – при необходимости. Эта новая технология даже сравнима с малоизвестной микросхемой Agere ревизии 6 – этим все сказано.

Удобство в работе


 
Экран. В поиске исключительного удобства в работе с гигантским набором функций  RME установила на переднюю панель цветной экран высокого разрешения. В сочетании с тремя энкодерами вращения всеми важными функциями и параметрами UFX можно управлять вручную непосредственно с самого UFX. TotalMix, подключенный к PC или Mac, синхронизирован с органами управления на интерфейсе и автоматически следует за всеми изменениями.

Продуманное управление. Четыре кнопки, два энкодера 1 and 2, четкий цветной экран с высоким разрешением и продуманная структура меню позволяют пользователю быстро менять и конфигурировать все настройки устройства даже без компьютера. Заметки системы помощи и понятные маркеры на экране проводят пользователя по всем функциям.

Дополнительные характеристики

SteadyClock. Уникальная система подавления джиттера RME гарантирует отличное качество звука по всему тракту, делая устройство полностью независимым от качества внешних синхросигналов. Благодаря высокоэффективному подавлению джиттера преобразователи UFX работают независимо от качества внешних синхросигналов, как будто они работают от внутреннего синхросигнала все время – гарантируя первоначальное качество звука!

SteadyClock позволяет Fireface UFX самостоятельно произвольно управлять частотой дискретизации. Диалог настроек включает в себя прямой выбор частот дискретизации, наиболее часто используемых в мире видео и аудио.

ICC. Intelligent Clock Control не только отображает каждое состояние генератора синхросигнала, но также и сохраняет последнюю действительную частоту дискретизации в случае отказа внешнего устройства. Другие знаменитые технологии RME, такие, как  SyncCheck, предлагают быстрое обнаружение проблем, связанных с синхросигналом.

DIGICheck. UFX поставляется с уникальным программным набором инструментов от  RME для измерения, индикации уровней, тестирования и анализа цифровых аудиопотоков. Он включает в себя многодорожечный рекордер, на аппаратном уровне считает пиковое и среднеквадратичное значения в индикаторах уровня и способен анализировать и отображать воспроизводимые из любого программного обеспечения данные независимо от используемого программой формата.*

Блок питания. Специально разработанный, внутренний высокоэффективный импульсный блок питания позволяет UFX работать от сети переменного тока с напряжением в диапазоне от 100 В до 240 В, таким образом, устройство можно использовать в любой точке мира. Устройство защищено от короткого замыкания, имеет встроенный сетевой фильтр, полностью защищено от перепадов напряжения и подавляет влияние электросети.

Автономное использование с вызовом настроек. Используя три энкодера вращения и четкий цветной дисплей, можно полностью сконфигурировать Fireface UFX непосредственно с него самого. Кроме того, внутренняя память позволяет перманентно хранить шесть различных состояний устройства. Поэтому Fireface UFX может работать полностью автономно, без подключения к компьютеру. В режиме автономной работы он может превращаться в совершенно разные устройства одним нажатием на кнопку. Более того, в этом режиме микшером TotalMix FX можно управлять по MIDI. Примеры применения включают в себя: 12-канальный преобразователь АЦП/ЦАП, 4-канальный микрофонный предусилитель, мониторный микшер, преобразователь цифровых форматов, аналогово-цифровая коммутационная матрица.

Драйверы
  • Windows 7 / Vista / XP SP2 (32 и 64 бит)
  • Apple Mac OS X 10.5 и выше (Core Audio)
Драйверы Windows и Mac OS X полностью идентичны в плане функциональности  и воз-можностей .
*Некоторые функции в DIGICheck пока недоступны в Mac версии.

Технические спецификации

АЦП, линейный вход 1-8, сзади

Отношение сигнал/шум (SNR): 110 дБ RMS невзвешенное, 113 дБА
Амплитудно-частотная характеристика при 44.1 кГц, -0.1 дБ: 5 Гц - 21.5 кГц
Амплитудно-частотная характеристика при 96 кГц, -0.5 дБ: 5 Гц - 45.5 кГц
Амплитудно-частотная характеристика при 192 кГц, -1 дБ: 5 Гц - 66.5 кГц
КНИ: < -110 дБ, < 0.00032 %
КНИ+шум: < -104 дБ, < 0.00063 %
Разделение каналов: > 110 дБ
Вход: 6.3 мм разъем TRS, балансный с применением электронной схемы
Чувствительность по входу перключаемая на Lo Gain, +4 dBu, -10 dBV
Входной уровень для 0 dBFS при Lo Gain: +19 dBu
Входной уровень для 0 dBFS при +4 dBu: +13 dBu
Входной уровень для 0 dBFS при -10 dBV: +2 dBV

Микрофонный вход 9-12, впереди

Как АЦП, но:
Вход: XLR, балансный с применением электронной схемы
Отношение сигнал/шум (SNR): 112 дБ RMS невзвешенное, 115 дБА
Диапазон усиления: 65 дБ
Максимальный входной уровень, Усиление 0 дБ: +12 dBu


Инструментальный вход 9-12, впереди

Как АЦП, но:
Вход: 6.3 мм разъем TS , небалансный
Отношение сигнал/шум (SNR): 112 дБ RMS невзвешенное, 115 дБА
Диапазон усиления: 55 дБ

ЦАП, линейный выход 3-8, сзади

Динамический диапазон (DR): 115 дБ RMS невзвешенное, 118 дБА
Амплитудно-частотная характеристика при 44.1 кГц, -0.5 дБ: 5 Гц - 22 кГц
Амплитудно-частотная характеристика при 96 кГц, -0.5 дБ: 5 Гц - 34 кГц
Амплитудно-частотная характеристика при 192 кГц, -1 дБ: 5 Гц - 50 кГц
КНИ: -104 дБ, < 0.00063 %
КНИ+шум: -100 дБ, < 0.001 %
Разделение каналов: > 110 дБ
Выход: 6.3 мм разъем TRS, серво-балансный
Выходной импеданс: 75 Ом
Выходной уровень переключаемый Hi Gain, +4 dBu, -10 dBV
Выходной уровень для 0 dBFS при Hi Gain: +19 dBuB
Выходной уровень для 0 dBFS при +4 dBu: +13 dBu
Выходной уровень для 0 dBFS при -10 dBV: +2 dBV

ЦАП – Мониторный стереовыход XLR (1-2)

Как ЦАП, но:
Выход: разъем XLR, балансный
Выходной уровень переключаемый 24 dBu, Hi Gain, +4 dBu, -10 dBV
Выходной уровень для 0 dBFS при 24 dBu: +24 dBu

ЦАП - Стереовыход для наушников (9-12)

Как ЦАП, но:
Выход: 6.3 мм стереоразъем TRS, небалансный
Максимальный выходной уровень для 0 dBFS, High: +13 dBu
Максимальный выходной уровень для 0 dBFS, Low: +2 dBV
Выходной импеданс: 30 Ом

AES/EBU

Разъем XLR, балансный на трансформаторе, гальванически развязан, в соответствии с AES3-1992

Оптический ADAT

4 x TOSLINK, формат в соответствии со спецификацией Alesis
Стандартный: 2 x 8 каналов 24 бит, до 48 кГц
Двукратная скорость (S/MUX): 2 x 4 канала 24 бит 96 кГц
Четырехкратная скорость (S/MUX4): 2 x 2 канала 24 бит 192 кГц

Word Clock

BNC, переключатель для внутренней терминации 75 Ом

Опциональные дополнительные устройства

Аппаратный дистанционный пульт управления мониторным контроллером (идентичный используемому для ADI-8 QS)

обсуждение »



нет сообщений на этот товар
Новое сообщение:
Имя:
Тема сообщения:
Текст:
Введите код изображенный на картинке: